[реклама вместо картинки]

"Черная Жемчужина"

Объявление

Дорогие члены экипажа форума «Черная жемчужина»!
Убедительно просим вас обратить внимание на следующие темы: Мы живы! и Предложения и пожелания в новом плаваньи.


Прежде, чем подняться на борт моего корабля, подумайте: готовы ли вы чтить Кодекс? Готовы ли вы быть братом (сестрой) и другом каждому члену команды? Готовы ли вы встать плечом к плечу рядом со своим капитаном перед лицом опасности? И нужен ли вам этот горизонт? Если да - добро пожаловать на борт! (капитан Джек Воробей)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Черная Жемчужина" » Парусники » Черная Жемчужина


Черная Жемчужина

Сообщений 1 страница 30 из 310

1

Вот, возник такой вопрос - к какому же типу парусных кораблей относится наша Черная Жемчужина. Есть такое мнение, и я его разделяю, что это галион (или, в некоторых написаниях, галеон. Так как все-таки правильно?)

Вот что пишут о галионах здесь http://www.grinda.navy.ru:8101/sailship/ship/galion.htm

Галион - военное судно португальского происхождения. Первое упоминание о нем относится к 1535 году. В дальнейшем галион становится основой флотов испанцев и англичан.
Вооруженный, как большое парусное судно того времени, галион имел сравнительно острый корпус, длина которого по килю равнялась тройной ширине. Именно на нем впервые орудия были установлены и над, и под главной палубой, что привело к появлению батарейных палуб; орудия стояли по бортам и стреляли через порты. Вследствии этого были значительно сокращены помещения для перевозки грузов. Отсутствие высоких надстроек и длинный корпус позволял галиону ходить быстрее и круче к ветру, чем "круглым" судам.
Cудно было построено в 60-е годы XVI века в Англии. Длина галиона 18,3 м, ширина 5,8 м, осадка 2,45 м, грузовместимость 100 - 150 брт. Пожалуй, это был один из самых маленьких галионов. В XVI-XVII веках такие суда составляли основу флотов испанцев, англичан и французов. Водоизмещение крупнейших испанских галионов доходило до 1000 т и более, длина 50 м (37 м по килю), ширина 12 м. На двух батарейных палубах располагалось 50 - 80 орудий.

http://www.grinda.navy.ru:8101/sailship/ship/img/galion.jpg

По-моему, похоже. А вы как думаете?

+1

2

Вот небольшая галерейка галеонов.

http://treasurelore.com/florida/galleon2.jpg

http://www.cindyvallar.com/galleon.jpg

http://www.0wnzj00.com/albums/desktops/Galleon_Blue.sized.jpg

0

3

А вот для сравнения две фоты Жемчужины - пока единственное, что удалось найти.

http://i5.photobucket.com/albums/y154/rina_selizar/78900.jpg

http://i5.photobucket.com/albums/y154/rina_selizar/258.jpg

0

4

По всей строгости, "Жемчужина" - это такая пловучая фикция, утыканная орудиями сверх всякой меры, хотя галеон в числе ее предков, несомненно, был.
То ли дело "Перехватчик"...

0

5

Был, был)) ну да, я модерниризовал кое-что, зато она прибавила в ходовых качествах, согласитесь. Перехватчик, добрая ему память, уйти от нее не смог даже, когда ей командовал Барбосса, а вместо парусов было нечто, прости Господи...))))))

0

6

Какие ходовые качества с таким количеством орудий на борту? У вас, насколько я могу судить, помимо открытой батареи на палубе, еще два опер-дека, что технически невозможно с учетом размеров галеона. И декором она перегружена сверх всякой меры. А "Перехватчик" настоящий...

0

7

Вы, уважаемый ком-мо-дор, не судите по тому, что было у Барбоссы под заклятием. Тогда Жемчужина вообще непонятно как двигалась.
Сейчас, само собой, орудий стало меньше. Как Вы, наверное, слышали, я вообще предпочитаю не топить корабли, а только реквизировать груз, поэтому пушки пускаю в ход в самом крайнем случае.
И "Перехватчик" настоящий - что?  ;)

0

8

Да-да, и именно потому, что двигалась она у Барбоссы под заклятьем, преимущества хода не считаются! И на кой вам тогда вообще второй опер-дек? :)

А "Перехватчик" - настоящий бриг, если мне не изменяет склероз.

0

9

Второй опердек достроил Барбосса - видимо, решил, что чем больше пушек, тем лучше - а заклятие все стерпит)))))
Сейчас там просто хоз. отсеки, можете осмотреть.
А ходовые качестве, между прочим, не ухудшились. Жемчужина делает до 17 узлов при хорошем ветре.
Коммодор, по-моему, вы просто тоскуете за Перехватчиком. Хотите я лично для Вас реквизирую подобный бриг?

+1

10

Нет уж, спасибо! Хватит с меня реквизиций. Мне за этот еще под трибунал идти...
А что до скорости, то физически не может она столько сделать, капитан, тяжелая потому что и площадь парусов не позволяет. Семнадцать узлов - скорость хорошего винджаммера.

0

11

Ну вы хватили! Винджаммеры - это корабли будущего, они только в начале ХХ века были, если не ошибаюсь - знаменитые "три П". Последний их них - "Крузенштерн".
А Жемчужина - корабль уникальный.

0

12

Почему три? Разве не семь?
Кстати, чайные клипера американцев по многим характеристикам приближались к винджаммерам, но это клипера, а мы говорим о гидродинамической абстракции на основе галеона.

0

13

А разве семь? Ну, может быть, цифру точно не помню. Чайные клипера, по-моему, были меньше по размерам и парусности (ну, я по Крузенштерну сужу).
А Жемчужина... ну, Вы же сами были свидетелем некоторых.. невозможных вещей, как то - непоказывающий на север компас, живые скелеты... Почему бы и не поверить в том, что, как Вы выразились, абстракия на основе галеона может делать 17 узлов? Она же АБСТРАКЦИЯ. Смекаете?)))))

0

14

Чайные клипера - они и раньше были намного, но достаточно сравнить обводы винджаммера и чайного клипера, чтобы убедиться в сходстве. У винджаммера клиперное днище.
А "летающих П" точно было семь.
Компас, не показывающий на север, я вам из любого компаса сбацаю за две минуты. А что касается прочих АБСТРАКЦИЙ, то это нечестно! У нас неравные условия.

0

15

Нечестно? Мы пираты!))))))))  :lol:

0

16

Откуда тогда эта дурацкая церемонность? "Ах! Я КАПИТАН Джек Воробей!"
И вообще, когда на этом борту обед? Я жрать...пардон, есть ужасно хочу...

0

17

По обводам - согласен. Кстати, напрасно Вы обзываете Жемчужину шаландой))) Шаланды, насколько я знаю, - суда черноморские, а мы с Вами бороздим совсем другое море)))) Тогда уж - фелюга, если угодно или какой-нибудь там вельбот))))
За пять минут Вы можете сбацать компас, который просто никуда не показывает, а такой, чтобы ПОКАЗЫВАЛ, но не на север - боюсь, это уже сложнее.
А капитан... Ну а кто я, по-вашему? Вроде бы, я до сих пор командую Жемчужиной, и черных меток мне никто не приносил.
А насчет ужина - это к Лизавете Губернаторовне. Она у нас вызвалась помогать коку. Я и сам бы не прочь поесть, кстати.

0

18

Шаландой я ее называю исключительно оскорбительно, капитан. Сказывается летняя курсантская практика в трижды краснознаменном Черноморском Флоте. Можете в порядке компенсации обругать "Разящий" гичкой  :rolleyes:
Я могу сбацать компас, который будет показывать на намагниченный топор. Проще простого.
А если вы пираты и вам начхать на формальности вроде честных равных условий, к чему цепляться за чины и званья?
И где у вас тут кормят-то? В каком треде?

0

19

А почему Вы решили, что Жемчужина обидится на "шаланду"? Она у меня не обидчивая, а шаланда - тоже судно, хоть и плоскодонка.
Все-таки, несмотря на некоторую вольность взглядов, должности на корабле еще никто не отменял. И я остаюсь капитаном (ведь командовать кораблем никто больше не лезет), роавно как, например, Гиббс остается боцманом.
А кормят у нас, коммодор, на камбузе.

0

20

Ох, да при чем тут плоскодонки... только не говорите, что вы не знаете значения слова "шаланда" на морском жаргоне! При дамах я его все равно не озвучу, и не просите.
А если должности не отменяли, почему, в таком случае, отменили законы физики, по которым "Жемчужина" не может развивать такую забубенную скорость?
А ваша демократия меня в гроб вгонит... Я на камбузе не ел с того дня, как получил производство в лейтенанты!

0

21

Коммодор, Вы удивитесь, но не знал. Морской жаргон я изучал преимущественно на Тортуге, а там другие "морские термины".
А кто отменил законы физики в моем компасе? Он ведь не на топор показывает, а на Исла де Муэрте.
А что до камбуза.... ну, хотите лично для Вас накроют в капитанской каюте? Элен, ты не против?

0

22

Джек, собственно, именно туда я уже и несу еду)))))

0

23

Значит, на Исла де Муэрте закопан БОЛЬШОЙ намагниченный топор. И вообще, всему в этом мире можно найти рациональное объяснение, кроме хворой головы сценариста...
На Тортуге, говорите? Ну да, действительно, разве эти французы чему-нибудь толковому научат? Топить их надо, лягушатников.
А вы, капитан? Неужели вы едите на камбузе? Даже не в кают-компании (и есть ли она на пиратских кораблях)? Боже, видел бы меня главком...

0

24

Большой топор на Исла де Муэрте... гм... интересная гипотеза... и, естественно, проклятый, да?
Французы могут научить только уничтожать виноград и делать из него изюм.
А ем я, где придется. Если повезет, то у себя в каюте и в очень редких случаях - в кают-компании. А так да, и на камбузе в том числе. Так быстрее.

0

25

Ур-ра! Я раскопала-таки эту ссылку!

А Жемчужина - корабль уникальный.

Именно.
Посмотрите здесь: http://www.kipar.org/piratical-resource … pearl.html (англ.)
Там написано, что "Жемчужина" - нечто среднее...

...the basis for the Pearl was probably some kind of small man o' war/ship of the line/galleon, though otherwise she is indeed the figment of someone else's imagination...

Отредактировано Freedom (2006-02-27 16:51:54)

0

26

Freedom, я и говорю - гидродинамический гибрид.

0

27

Проклятый - не проклятый, а только в порче навигационных приборов решительно ничего сакрального нет.
А куда вам торопиться-то, капитан? У вас что, боевого расписания нет? Абзац какой-то пловучий, а не корабль...

0

28

Коммодор Норрингтон

Абзац какой-то пловучий, а не корабль...

(с)

А правда была в том, что на борту этого судна всякий был горазд дебоширить, сквернословить и посылать к чёрту Кодекс - но в то же самое время существовало нечто неуловимое, какая-то незримая грань, которая не позволяла превратить «Жемчужину» в плавучий дурдом. За это время кузнец Уилл Тёрнер немного освоился на корабле. Даже к команде почти притерпелся. И даже почти понял, отчего столь старательно и беспрекословно выполняют все указания капитана эти дюжие чернолицые молодчики, способные ребром ладони перешибить пальму. Не страх держал их в подчинении, но обожание.

;)

0

29

Видите ли, мисс... или миссис... беда с этим этикетом... в общем, видите ли, леди Freedom, обожание обожанием, но никакого отношения к боевому расписанию вышеприведенный абзац не имеет. На корабле, вне зависимости от того, военный он или пиратский, каждый знает свое место - как в мирное время, так и в боевое. И регламентируется это место специальным документом, игнорирование которого чревато боком (коммодор занудный тип, но тут уж ничего не попишешь  ;) ). Управление кораблем - дело хлопотное, капитан запарится отдавать указания "дюжим чернолицым молодчикам". Это дело старшего офицера и вахтенного начальника, опосредованно - вахтенных офицеров и боцмана... Сквернословят же, как правило, на любом корабле, сам грешен :)

0

30

Коммодор Норрингтон
Мисс.

коммодор занудный тип, но тут уж ничего не попишешь

ничего, мы привыкшие  ;)

0


Вы здесь » "Черная Жемчужина" » Парусники » Черная Жемчужина