[реклама вместо картинки]

"Черная Жемчужина"

Объявление

Дорогие члены экипажа форума «Черная жемчужина»!
Убедительно просим вас обратить внимание на следующие темы: Мы живы! и Предложения и пожелания в новом плаваньи.


Прежде, чем подняться на борт моего корабля, подумайте: готовы ли вы чтить Кодекс? Готовы ли вы быть братом (сестрой) и другом каждому члену команды? Готовы ли вы встать плечом к плечу рядом со своим капитаном перед лицом опасности? И нужен ли вам этот горизонт? Если да - добро пожаловать на борт! (капитан Джек Воробей)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Черная Жемчужина" » Проза » Мои зарисовки


Мои зарисовки

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Прошу не бить,я дилетант.
____________________________________________
Зарисовка первая.

Я иду по набережной реки.Реки непримечательной и даже обычной,но...Я чувствую себя пираткой,прогуливаясь по пещаным  берегам речки.Вот плывёт прогулочная лодка,одна,другая,третья...Я усмехнулась.Как же бестолково:кататься за деньги!А ведь раньше всё было по другому.Раньше деревянные корабли бороздили просторы морей,а сейчас...А что сейчас?Косервные банки заменили лёгкие парусные корабли.Мне иногда больно оттого,что эти бесдушные железяки портят моря океаны...Как раньше было хорошо-можно было бороться с волнами,а не тупо идти по ним.Слышать тонкий свист натянутого до предела такелажа,хлопанье парусов,плеск волны о борт корабля...Но этого нет больше с нами.Всё это сохранила История.Я неспещно иду домой и задумчиво рисую в тетрадке корабль за кораблём.Всё-таки раньше корабли были лучше.

_____________________________________________
Зарисовка вторая.