"Черная Жемчужина"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Черная Жемчужина" » Актеры » ПИРАТ ГОЛЛИВУДСКОГО МОРЯ


ПИРАТ ГОЛЛИВУДСКОГО МОРЯ

Сообщений 31 страница 60 из 72

31

В пилотной серии в роли главного героя снимался молодой актер Джефф Ягер. Прошло всего каких-то три недели, и про него все забыли. Продюсеры видели в этой роли только Джонни Деппа. Однако сам пилотный выпуск получился довольно удачным, и продюсерам удалось убедить компанию <Фокс Нетворк> в перспективности проекта. Компания дала добро на съемки остальных серий и настояла на изменении названия. Продюсеры и представители компании также обсудили кандидатуры на главную роль и решили снова связаться с Джонни Деппом и сделать ему серьезное предложение, невзирая на его нежелание отдаваться в многолетнее рабство. В конце концов вспомнив, что ему пришлось пережить но время съемок во Взводе ради нескольких коротких эпизодов в окончательной версии фильма, Депп решил согласиться.
Автор сериала Патрик Хасбург точно знал, что на главную роль был выбран правильный актер. <Если бы дело происходило в пятидесятых, он бы отправился в Париж, разыскал там Джека Керуака и убедил сниматься в его фильме!> - шутит Депп. Джонни идеально подходил на эту роль, его врожденное обаяние и внешность тинейджера гарантировали успех всему проекту. Единственное, что теперь требовалось от продюсеров, - это правильно себя с ним нести, чтобы не отпугнуть. <На пробах меня сразу подкупило в нем то, что он был абсолютно спокоен, - вспоминает главный продюсер Стив Бирс. - Он был расслаблен, и у него были прекрасные внешние данные. Я могу смело сказать, что Джонни Депп был одним из самых приятных людей, с кем мне доводилось работать>.
Работа началась. Прежде всего нужно было закончить первый эпизод, который впоследствии не вошел в фильм. В нем зритель знакомится с Томом Хэнсоном (Джонни Деппом), секретным агентом полиции в старших классах церковной школы. У героя Деппа множество проблем. Ему двадцать с небольшим, и он работает полицейским, как и его отец. Внешне Тому нельзя дать больше пятнадцати, что служит поводом для насмешек его коллег по цеху и даже преступников, с которыми он борется. Его никто не уважает, и Хэнсон впадает в депрессию. Все, чего он хочет, - просто быть хорошим полицейским, как и его отец.
Начальство предлагает юному стражу правопорядка выбор: либо заняться работой с документами и погрязнуть в архивах, либо войти в число секретных агентов, работающих над делом о старой церковно-приходской школе. Эти агенты выглядят моложе своего возраста и легко маскируются под старшеклассников. Они внедряются в школы и выслеживают подростков, торгующих наркотиками. Хэнсона направляют в церковную школу. Для выполнения своего задания Тому необходимо научиться снова быть подростком. Его напарниками по секретному заданию стали актер Дастин Нгуйен в роли Х.-Т. Йоки, американца японского происхождения, Холи РобиНсон, в роли Джуди Хоффс и Питер ДеЛуис в роли Дога Пенхола. Руководил этим отрядом гроза всех хиппи и лоботрясов капитан Ричард Дженко, которого в первых сериях сыграл Фредерик Форрест, в дальнейшем замененный на Стивена Уильямса (в девяностых он станет известен всему миру благодаря сериалу <Секретные материалы>)

0

32

Coprisias
Спасибо, что выкладываешь. :rolleyes:

0

33

Эээээээй, проду, проду :applause:  :да:

0

34

Депп отказался от роли в "Матрице"...

Честно говоря, не представляю Джонни в роли Нео :mda:
Вот в "Скорость" он бы вписался :да:

0

35

А вот и я)) Наконец-то интернет нормально заработал. А то я тут изнываю от тоски.

~Pirate-Girl~ написал(а):

Честно говоря, не представляю Джонни в роли Нео

Я тоже

~Pirate-Girl~ написал(а):

Вот в "Скорость" он бы вписался

Не знаю, думаю врят ли

В основу сценария легла реальная история, случившаяся в Лос-Анджелесе в 1974 году. В тот момент правительственная кампания против распространения наркотиков среди молодежи переживала бум: в 1986 году этой проблеме были посвящены все заголовки газет, а через год на экранах страны появился сериал «Джамп-Стрит, 21», в котором молодой секретный агент влюбляется в семнадцатилетнюю школьницу.
Съемки проходили в канадском городке Ванкувер, куда и отправился Депп. Через несколько месяцев по его настоятельным просьбам к нему переехала мать вместе с отчимом. Теперь жизнь напоминала Деппу его детство во Флориде. Ко всему прочему и один прекрасный день в Канаду навестить старого школьного приятеля и посмотреть, как идут съемки, нагрянул давний друг Джонни, Сэл Дженко. Он быстро погрузился в водоворот событий и очень скоро уже исполнял одну из эпизодических ролей.
Депп был не и восторге от персонажа, которого ему приходилось играть. <Хэнсон не тот парень, с которым я бы с удовольствием поболтал в пиццерии. Я не верю ни в каких секретных агентов в школах, это просто шпионаж. Мы с Томом Хэнсоном абсолютно разные - ну разве что внешне немного похожи>.
Джонни Депп получал 45 тысяч долларов за каждую серию, однако не был доволен: место, где проходили съемки, было такой глухоманью, что заняться тут было абсолютно нечем, да и пятнадцатичасовой рабочий день не оставлял времени для развлечений. Единственной отдушиной оставались друзья по съемочной площадке, среди которых особенно близок Деппу стал Питер Де Луис (сын Дома Де Луиса). «Если бы Питер не работал вместе со мной, то я бы сошел с ума или утопился. Только его общество меня и спасало».
Пытаясь хоть как-то скрасить свое отшельничество, Депп убедил Шерилин Фенн приехать в Ванкувер. Ему даже удалось организовать ее участие в качестве приглашенного гостя в девятой серии: она сыграла дочь полицейского, который с ней жестоко обращается. Ее героиня пытается нанять Хэнсона (который в это время со своим напарником расследует дело о наркотиках), чтобы тот убил ее отца. И хотя появление Шерилин Фенн в этом сериале было эпизодическим, в ней уже можно узнать будущую звезду <Твин Пикс>.
Сериал <Джамп-Стрит, 21> стал настоящей сенсацией. Единственное, к чему не готов был Джонни Депп, так это к тому, что вместе с популярностью появятся и страстные поклонники его таланта. Но ему пришлось быстро привыкнуть. Держа нос по ветру, продюсеры ненавязчиво познакомили Джонни Деппа с миром подростковых журналов. <Они пришли ко мне и сказали: "Нам бы хотелось, чтобы ты дал несколько интервью для журналов". Я поинтересовался, что это за издания, и они ответили: "Звезда тинейджеров", "Жизнь тинейджеров", "Мечты тинейджеров", "Дерьмо тинейджеров"... и так далее>.
И вот уже Депп позирует фотографам в черной футболке и джинсах, сжимая пистолет, и его изображения расходятся миллионными тиражами. Тысячи журналистов заваливают его глупыми вопросами о том, какой цвет его любимый и какие марки одежды он предпочитает. Корреспонденты делают все возможное, чтобы приблизить кумира к своей аудитории. <Я не в силах контролировать этот процесс, - признается Депп. - Приятно, когда тобой восхищаются, но я бы не сказал, что чувствую себя в своей тарелке. Мне никогда не нравилось быть в центре внимания>.
Патрик Хасбург видел, что Депп прекрасно справляется со своей ролью. Когда в апреле 1987 года сериал вышел на экраны, почва не ушла из-под его ног. <Когда проект становится известным, у актеров, как правило, тут же начинается "звездная болезнь", но с Джонни этого не случилось. Только однажды я видел, как он вышел из себя на съемочной площадке, но это был обычный рабочий момент. Успех свалился на Джонни как снег на голову, он был не готов к этому, но держался молодцом. Я бы на его месте так не смог. Да если бы я был его ровесником и выглядел так же, то давно бы превратился в заносчивое чудовище. Девчонки ходили за ним по пятам, плача и вопя, это было настоящее сумасшествие!»
Я испугался, - вспоминает Депп о своих ощущениях, когда он впервые оказался объектом обожания миллионов фанатов. -Я был в ужасе. Ко мне подходили люди и начинали плакать. Все сравнивали меня с Джеймсом Дином, в лучшем случае - с Брандо и Де Ниро. Они тут же прилепили на меня ярлык, и неважно было, согласен я с ним или нет.
Очень быстро <Джамп-Стрит, 21> стал любимой <мьиьной оперой» американок от восемнадцати до тридцати четырех лет. Депп с удивлением обнаружил, что его слава затмила даже славу Майкла Дж. Фокса на пике популярности сериала <Семейные узы. Самым красноречивым свидетельством тому, что Депп стал для молодых зрителей настоящим кумиром, являются, конечно же, письма фанатов.
<Джонни Депп получал писем в сотни раз больше, чем Майкл Дж. Фокс, Чарли Шин или Роб Лоуэ! У него была самая многочисленная корреспонденция из всех наших клиентов» - рассказывает представитель "Фэн Хэндл", почтовой фирмы, обслуживающей знаменитостей. - Депп получал около 10 тысяч с лишним писем в месяц. Впрочем, телезвездам всегда пишут больше, чем актерам кино».
<Я получал странные послания, в том числе и суицидальные; девочки грозились выброситься из окна, если я не отвечу им, и так далее, - говорит Джонни Депп о письмах своих поклонников. - Когда читаешь эти письма, то думаешь: "Это все вранье". А потом возникает мысль: "А если нет?" Не хочется испытывать судьбу! Я пишу им ответ, говорю, что раз сейчас все так плохо, это означает, что дальше будет лучше... Но ведь я и сам довольно неуравновешенный человек, так какое у меня право давать им советы? В почте Джонни Деппа смешные и нелепые письма соседствовали с настоящими воплями души. <Дети рассказывали мне о своих проблемах, или о том, что они хотят покончить жизнь самоубийством, или еще о чем-то. Это пугало. Мне хотелось закричать на весь свет: "Я всего лишь актер! Я не психолог! Если вам нужна помощь - это не ко мне, вы ошиблись!"
Популярность сериала <Джамп-Стрит, 21 » в США побила все рекорды. Съемочная группа отправилась в тур по городам, где их встречали толпы восторженных тинейджеров, мужчин и женщин, сгорающих от желания получить автограф или сфотографироваться со своим кумиром. Больше всего поклонники осаждали Джонни Деппа, которого привозили и увозили в больших лимузинах, в сопровождении двух телохранителей. Его фотографии украшали обложки множества подростковых еженедельников, а Роллинг Стоун> включил его в число самых знаменитых людей 1988 года.
Джонни Деппу все это не очень-то нравилось, он никак не мог примириться с тем, что люди продают созданный средствами массовой информации образ и называют его Джонни Деппом. Очень быстро он разочаровался и сериалах, в той роли, которую ему навязали и которой теперь торговали. Свои тревоги актер выразил в предисловии к книге <Бертон про Бертона>, которая состояла из подборки интервью режиссера фильмов <Эдвард Руки-Ножницы> и <Эд Вуд> Тима Бертона: «Америка проглотила меня, я был потерян и подавлен. Мальчик из телевизора, кумир подростков, объект сексуальных фантазий и причина вздохов. Пластмассовый, нарисованный, смотрящий на вас с плакатов и обложек журналов. Я работал как исправный механизм. Мальчик-сенсация, мальчик на продажу».

0

36

Приятно, когда тобой восхищаются, но я бы не сказал, что чувствую себя в своей тарелке. Мне никогда не нравилось быть в центре внимания>.

Это достойно уважения!!!! :tender:

0

37

Ловите продолженьице

Депп дошел до передела, он на дух не выносил сериал, в котором снимался. Дошло до того, что он перестал вникать в сценарий, просто заучивая свои реплики. <Мне тогда открылся новый смысл всего происходящего. В моей голове гнездились мрачные мысли. В году триста шестьдесят пять дней, и двести семьдесят пять из них я занимаюсь тем, что произношу чьи-то чужие слова. И они неправильные, это плохие слова. Мне остается всего девяносто дней в году, чтобы сказать то, что я действительно думаю>.
Он был скован по рукам и ногам этим телевизионным сериалом, который приносил ему хорошие деньги и давал ощущение стабильности, но его терзали сомнения. Он видел, что находится в ловушке. Ему хотелось сниматься в художественном кино, но контракт с <Джамп-Стрит, 21> не позволял этого. Успех его героя, Хэнсона, отшвырнул самого Деппа на шаг назад, в то время, когда он еще не снялся во <Взводе>. И теперь Джонни хотел во чтобы то ни стало порвать эти цепи. <Я подписал контракт на съемки в шести сезонах сериала и начал сожалеть об этом раньше, чем состоялась премьера первой серии. Я впервые в жизни мог сам спокойно платить по счетам, но я видел, как меня продают и рекламируют. Я чувствовал себя коробкой кукурузных хлопьев!»
И Депп принялся испытывать терпение съемочной группы <Джамп-Стрит, 21>: он отказывался сниматься в сериях, сценарий которых ему не нравился, пытался заставить продюсеров не идти на поводу у газетных заголовков, а затронуть в проекте серьезные проблемы общества. В глубине души он надеялся, что если будет постоянно ворчать и ко всему придираться, то его уволят (или, как принято говорить в Голливуде, <расторгнут ним контракт>), что позволит ему целиком отдаться съемкам настоящих фильмах.
«Иногда я был не согласен с некоторыми моментами по моральным или личным причинам. Например, в одном из эпизодов я должен был затеять ссору. Речь шла о каких-то разногласиях на почве расизма. По сценарию мне полагалось устроить настоящую перебранку, а мне такое поведение показалось глупым и противным. В конце концов я сыграл этот эпизод, но все равно, мне кажется, он был неправильным». Депп даже отказался сниматься в серии, где одного из школьников убивают из-за ложного подозрения в том, что он является доносчиком. Сам же доносчик держит язык за зубами и как ни в чем не бывало продолжает общаться с одноклассниками. Деппу сюжет показался настолько спорным, что он отказался от своего гонорара, который составлял 45 тысяч долларов, и вообще не появился в этой серии, так что его роль в данной истории пришлось отдать герою Ричарда Грейко, Буккеру. <Поначалу мне очень не хотелось, чтобы "Джамп-Стрит" проповедовал какую-то мораль, поучал зрителей. Да я вообще не гожусь на то, чтобы играть положительных героев>.
Сам же создатель сериала, Патрик Хасбург, считал, что герой Деппа очень близок молодому актеру. <Этот парень пережил в детстве те же проблемы, что и школьники с Джамп-Стрит>, -заметил он однажды. Но к концу работы над четвертым сезоном у Джонни Деппа сложилось ощущение, что продюсеры не совсем понимают, кто он такой. <Они хотели, чтобы я заявил всему миру: "Привет, я Джонни Депп, послушайте меня, учитесь хорошо в школе и сдавайте экзамены на одни пятерки, и тогда весь мир будет у ваших ног..." и тому подобную чушь. Я очень серьезно задумался. Я работал на этих людей четыре года - и что, они до сих пор не поняли, что я бросил школу, что любая система - не для меня? Как я моту убеждать других людей, что учиться в школе просто необходимо? Люди будут просто смеяться надо мной.
Однако Депп принял участие в съемках социальной рекламы, основанной на эпизодах из сериала (а также в нескольких видеороликах, направленных против СПИДа, порнографии и расизма), хотя в этих случаях он всегда сам контролировал весь процесс, от сценария до продюсирования и монтажа. Для Джонни это был первый опыт работы по другую сторону камеры. Он спродюсировал два рекламных клипа, посвященных «Горячей линии помощи детям, пострадавшим от дурного обращения и насилия>, и стал членом благотворительного фонда, который назывался «Загадай желание>. «Этот фонд помогал людям, больным раком, и другим несчастным, чьи дни были сочтены. Они писали в фонд письма, например: "Я мечтаю встретиться с Джонни Деппом" или еще кем-то, и мы организовывали с ними встречу. Порой это было тяжело психологически, но люди, с которыми мы встречались, были очень славными. И знаете, это меняет взгляд на жизнь. Эгоизм, честолюбие, деньги, карьера - ко всему этому относишься слишком серьезно. Но однажды встретившись с ребенком, который должен умереть через несколько дней, ты понимаешь, что подобные вещи не имеют никакого значения». Джонни Депп продолжал держать связь с этим фондом и в дальнейшем, когда, например, работал на съемках картины <Эд Вуд~. Он также начал создавать свои собственные короткометражные фильмы. Ему очень хотелось сняться в главной роли в фильме по произведению Джека Керуака «В дороге» - эта идея не покидала его последующие лет десять. Он надеялся, что, сыграв эту роль, сможет раздвинуть рамки своего актерского образа, которые уже стали ему невероятно тесны. К тому же Депп всегда увлекался поэзией битников.
Бунтуя против ограниченного, недалекого Тома Хэнсона, которого ему приходилось играть, Джонни Депп постоянно предлагал режиссеру внести поправки в диалоги. Когда он получал отказ, то просто сам менял реплики своего героя уже во время съемок, находясь в полной уверенности, что из-за напряженного графика работы никто этого не заметит. Отчаянно желая, чтобы его наконец уволили, Депп предлагал режиссеру и продюсеру абсолютно нелепые идеи, на воплощение которых никто, находясь в здравом уме, не пошел бы. Так, например, среди этих гениальных предложений было такое: его персонаж находит арахисовое масло, раздевается догола и начинает втирать его в кожу, за этим занятием его и застают. Продюсеры всегда внимательно выслушивали идеи Деппа, отказывались от них, но увольнять его никто не спешил. <Я снимался в этом сериале два года, но так и не запомнил имени своего героя - настолько он мне безразличен>, - заявил как-то Депп. Тем не менее продюсер <Джамп-Стрит, 21> относился к нему с симпатией: «Я не всегда с ним соглашался, но я видел причины, по которым он себя так ведет. Он сражался за то, во что верил, за свои убеждения, и очень часто он отстаивал интересы и других людей».
По словам Деппа, все его выходки были связаны лишь с тем, что у него имелось собственное видение того, каким должен быть этот телесериал. <В таком проекте надо больше внимания уделять серьезным вещам, например расизму или насилию. На телевидении существует множество ограничений, и не обо всем можно говорить открыто, но если не бороться, то ничего и не изменится>. В одном из интервью Джонни Депп предложил свой вариант развития событий в <Джамп-Стрит, 21>: «Мне кажется, главный герой должен начать постепенно сходить с ума, знаете, он ведь постоянно рискует собственной жизнью, работая полицейским, - от этого можно свихнуться! Думаю, будет неплохо, если к концу сериала он окончательно слетит с катушек. Когда находишься на телевидении и обладаешь властью, рейтингами и аудиторией, можно позволить себе расширить границы сериала. В финале Тома Хэнсона надо упрятать в сумасшедший дом».
Эта идея трансформировалась в сюжет одной из последних серий Джамп-Стрит, 21, когда Том Хэнсон попадает в сумасшедший дом для несовершеннолетних, чтобы найти доказательства жестокого обращения персонала с пациентами. Хэнсон так искусно имитирусг свою болезнь и наркозависимость, что врачи заключают больного в изолятор. Несмотря на его доводы, что он на самом деле не кто иной, как секретный агент, они начинают его лечение. Если бы в Джамп-Стрит, 21 было побольше таких эпизодов -- кто знает, может, Депп остался бы в проекте.

0

38

«Я многому научился во время работы над "Джамп-Стрит, 21", - сказал Депп уже после того, как покинул сериал. - Для меня это был очень полезный опыт. Я неплохо зарабатывал и повысил свой профессиональный рейтинг, так что мне не на что жаловаться. Но когда снимаешься в подобных сериалах, понимаешь, что в тебе постепенно умирает творческое начало. Да вообще, в лексиконе настоящей звезды сериала не должно быть слова "творчество". Так что я сказал себе: "Как только у меня появится шанс идти своей дорогой и не соглашаться ни на какие компромиссы, я должен за него ухватиться!" И с тех пор мне везет: я снимаюсь только в тех фильмах, которые мне интересны, и работаю только с теми режиссерами, с которыми мне хочется работать».
Пожалуй, самым важным приобретением Деппа по окончании работы в сериале была его популярность и пристальное внимание к нему подростковых журналов, которое с уходом из <Джамп-Стрит, 21» и не думало ослабевать. "Каким бы самобытным ни бьи молодой актер, на него всегда повесят ярлык. Меня окрестили "плохим парнем" и "бунтарем" - это было высосано из пальца и казалось таким глупым! Я просто люблю выбирать роли, которые были бы мне интересны. В самом начале меня заваливали сценариями, где я должен был носить оружие, целоваться взасос с какой-нибудь дурой и всячески позировать на публику. Что мне понравилось в "Плаксе", так это тонкая ирония над всеми этими атрибутами жизни звезды, с воплями девчонок и прочей ерундой».
С этих самых пор каждый новый фильм, где появляется Джонни, разительно отличается от предыдущего. И все странные и чудаковатые роли, на которые он позже соглашался, были выбраны им отчасти из любопытства, а отчасти из страха вновь стать кумиром толпы глупых подростков.
Депп хотел избавиться от образа бунтаря-тинейджера и при этом не желал быть похожим на своего героя из Джамп-Стрит, 21. Иногда он мог перегнуть палку. Впервые актер был арестован в 1989 году - это было начало его стычек с законом. Дело было в Ванкувере. Джонни Депп решил ночью навестить своих друзей, которые остановились в отеле, где он сам раньше был постояльцем. И, хотя персонал его прекрасно знал, охранник отказался впускать его внутрь.
«Это был тупой грубый парень, который весь надулся от важности как индюк, - вспоминает Депп о своем первом серьезном нарушении порядка. - Он вымел меня из себя, когда заявил: "Я знаю, кто ты такой, но тебе вход закрыт, поскольку ты не являешься сейчас нашим постояльцем". Его ошибкой было пустить в ход руки. Я оттолкнул его, потом мы немного помутузили друг друга, пока я не заехал ему прямо в морду». Была вызвана полиция, которая не стала слушать объяснений Деппа. Он провел ночь в следственном изоляторе в центральном полицейском участке, его сфотографировали и сняли отпечатки пальцев. Единственное, к чему Джонни Депп проявил живой интерес во всей этой истории, были фотографии: он хотел во что бы то ни стало получить копию этих снимков. После этого Депп признал свою вину и его отпустили. «Иногда я не могу удержаться и просто даю волю эмоциям». - признается Депп. И это был не последний случай, когда из-за своей вспыльчивости Депп попадал в неприятности.

0

39

Опять тут у нас глухо((((

Во время работы над сериалом Джамп-Сгрит, 21 отношения Джонни Деппа и Шерилин Фенн окончательно разладились, и она вернулась в Лос-Анджелес. И хотя Депп приезжал иногда на выходные, останавливаясь в отеле неподалеку от ее дома, но на расстоянии их чувства ослабли. То, что Депп все это время продолжал встречаться и с другими девушками, было не последней причиной их разрыва.
В 1989 году Джонни закрутил роман с актрисой Дженнифер Грей, которая снялась вместе с Патриком Суэйзи в известном фильме «Грязные танцы». Одно время Депп даже встречался одновременно и с Дженнифер и с Шерилин, не оставляя без внимания и других своих пассий.
Но, несмотря на свои романтические приключения и растущую популярность у слабого пола, он продолжал мечтать о женитьбе и счастливой семейной жизни. «Я хотел бы жениться, завести детей и пару золотых рыбок, по утрам есть пончики и смотреть на зеленый газон перед окном». Но он не мог побороть страстное желание вести свободную и независимую жизнь. «Мне интересно жить тем, чем я занимаюсь в данный момент, я ненавижу строить кланы на всю оставшуюся жизнь».
И вот Джонни Деппа снова охватило ощущение бренности и зыбкости своего существования. Его отношения с обеими девушками были разорваны - хотя в обоих случаях до свадьбы оставалось сделать один шаг. Он чувствовал, что не может больше сниматься в глупом сериале, и его перестала устраивать его личная жизнь: рабочие обязательства мешали сняться в настоящем большом кино, а старые связи - найти ту самую единственную и неповторимую женщину. Пора было двигаться дальше, от <Взвода> и <Джамп-Стрит, 21> к следующему рубежу, от Фенн и Грей - к новым ярким отношениям. Точно такие же настроения овладевали им в детстве, когда его родители развелись. Постоянный страх потерпеть неудачу в карьере и личной жизни подстегивали Джонни Деппа идти вперед, искать что-то новое, пусть даже ценой стабильности и надежности. Подобно Питеру Пэну, Депп отказывался взрослеть, успокаиваться и превращаться в обывателя.
Агент Джонни Деппа, Трейси Якобс, замечает, что за неожиданным выбором ролей его клиента стоит взвешенное, тщательно обдуманное решение. «Когда он закончил работать в сериале, то решил радикально поменять курс своего корабля. Он сменил направление на диаметрально противоположное. "Я не пошел проторенной дорожкой, в этом-то все и дело", - так однажды он мне сказал, и в этих словах - весь Джонни Депп».
:sorry:

0

40

Ау, ау, ау - я тебя все равно найду...

0

41

ГЛАВА ВТОРАЯ
Плакса
Джонни Депп не пошел «проторенной дорожкой». Он просто брался за все роли, на которые Том Круз и смотреть бы не стал. Встреча с режиссером Джоном Уотерсом стала для него судьбоносной: молодой независимый актер о лучшем не мог и мечтать.
Джон Уотерс, начавший свою карьеру с семидесятых с независимого кино, в девяностых уже стал матерым голливудским режиссером, при этом ему удалось не потерять своей мрачноватой индивидуальности. Работа с Уотерсом означала для Деппа возвращение в кино. Режиссер и актер словно давно ждали друг друга: для них обоих этот фильм оказался определенным рубежом в карьере.
Известный писатель Уильям Берроуз, автор знаменитого «Голого завтрака», окрестил Джона Уотерса «королем треша». С 1964 по 1967 год он снимал фильмы на 8- и 16-милллиметровую пленку. Славу ему принес снятый в 1972 году фильм «Розовые фламинго», в одном из эпизодов которого неимоверных размеров трансвестит Харрис Глен, весивший 300 фунтов, съедает свежие собачьи экскременты. «он и не думал, что это как то повлияет на его дальнейшую карьеру, - замечает Уотерс. – Тогда он вообще не думал, что у него может быть карьера. Но когда он это сделал, он повел себя как настоящий профессионал. Сыграв сцену, он выплюнул все это дерьмо, почистил зубы и пошел по своим делам. Пресса тогда писала, что это был самый отвратительный эпизод во всей истории кинематографа. Конечно, это была сумасшедшая идея, но в принципе – ничего особенного. Не думаю, что лет через двадцать пять об этом кто-нибудь вспомнит.»
Уотерс родился в 1946 году неподалеку от Балтимора. В детстве он любил сооружать пирамиду из машинок и обожал злую мачеху в сказке про Золушку. Когда мальчика отдали в католическую школу, его дурные наклонности расцвели пышным цветом, ведь недаром говорят: «Католикам ничего нельзя, поэтому они всего хотят.» Эти слова полностью передают идеологию Уотерса в шестидесятых годах. Когда его выкинули из университета за курение марихуаны, он коротал дни в кинотеатрах, где смотрел один фильм за другим.
К тому времени как он снял свой третий фльм в 1968 году, у него уже был свой собственный стиль. Фильм «Съешь свой макияж» рассказывает о несколькх молоденьких моделях, которых похищают и заставляют позировать перед своими друзьями до смерти от истощения. Уотерс рисовал причудливые образы, снимая один за другим фильмы «Мондо Трешо»(1969), «Множественные маньяки»(1970) и скандально известные «Розовые фламинго». К нему стала выстраиваться постоянно растущая очередь спонсоров, что позволяло ему исправно платить своей команде, а актерам – забыть о нищете и голоде.
После выхода «Розовых фламинго» пресса яростно обрушилась на Уотерса. «Это самый отвратительный, глупый и мерзкий фильм за всю историю кинематографа», - писали в газетах. Такие комплименты укрепили скандальную репутацию Уотерса и вдохновили его на еще две картины – «Женские трудности» (1974) и «Кошмарное существование»(1977). В восьмидесятых Уотерс решил расширить свою аудиторию и не эпатировать публику. Когда в 1981-м вышел его фильм «Полиэстер», выпускающая студия «Одорама» вдохнула с облегчением. В 1988 году, после некоторых неудачных попыток выбить деньги на съемки следующей картины и ожесточенных споров с голливудскими студиями, которые не хотели иметь дело с режиссером, Уотерс снял фильм «Лак для волос», яркую историю о молодежи пятидесятых. Когда в 1990 году вышла картина «Плакса», также посвященная той эпохе, многие поклонники таланта Уотерса обвинили его в том, что он продался Голливуду, хотя режиссер всего лишь отстаивал свое место под солнцем. Для Джонни Деппа, изо всех сил желавшего вырваться из опутавших его сетей сериала «Джамп-Стрит,21», роль в фильме «Плакса» стала решающей. Это была история любви двух молодых максималистов, по мнению общества – несовершеннолетних преступников. Дело происходит до бума, охватившего Америку в начале шестидесятых, девизом которых стал «Секс, наркотики, рок-н-ролл». Местом действия Уотерс выбрал свой родной город Балтимор, а временем – 1954 год.
Главным действующим лицом этой истории Ромео и Джульетты эпохи рокабилли стал Уэйд Уокер, красавчик и бунтарь по прозвищу Плакса. Он влюбляется в очаровательную и избалованную Элисон Вернон-Уильямс, которая принадлежит к вражескому «клану» богачей и консерваторов. Буря чувств в сочетании с музыкой рокабилли увлекают ее в круговорот событий. Компания Элисон враждует с шайкой Плаксы.

0

42

Изначально Уотерс задумывал этот фильм как рок-н-рольный мюзикл, поэтому он ввел в повествование несколько ярких музыкальных эпизодов. «Вообще-то, «Плакса» - это пародия, - замечает Уотерс. – Я попытался подшутить над чудовищными музыкальными молодежными комедиями пятидесятых, с той лишь разницей, что у меня положительными героям стали хулиганы и преступники».
Спустя две недели после премьеры фильма «Лак для волос» умер любимый актер Уотерса, Харрис Гленн Милстид Божественный, неизменно игравший главные женские роли в его фильмах. «После смерти Божественного и речи быть не могло о том, чтобы в моих картинах опять появился мужчина, переодетый в женское платье… Божественный был лучшим, и никто не сможет его заменить, - говорит Уотерс. Так что Джонни Деппу еще крупно повезло, что его не одели в юбку! «Плакса» стал моим первым фильмом, где главным персонажем был парень.»
У Уотерса имелся список актеров, с которыми он хотел бы работать, и, заканчивая очередной сценарий, он всегда обращался к этому списку. «Мне нужны были актеры, которые могут от души посмеяться над самими собой». Когда встал вопрос о главном герое, Уотерс решил оглядеться вокруг и посмотреть, что сейчас творится в мире подростков. И кто же был главным идолом и кумиром всех тинэйджеров восьмидесятых? «Я просто вышел на улицу и купил двадцать журналов для подростков, что само по себе было очень унизительным, - вспоминает Уотерс. – Я помню, как спрятал их под курткой, чтобы никто не видел. И когда я пришел домой и начал их листать, то увидел, что почти со всех обложек улыбается Джонни Депп».
Уотерс навел справки и узнал, что Депп обладает тем самым ироничным отношением к собственной персоне своему образу, которое и было необходимо для работы. «Джонни было очень не по душе, что работа в сериале сделала из него кумира подростков, и я сказал ему, что единственный способ избавиться от чего бы то ни было – как следует над этим посмеяться. Надо было обладать определенной степенью отваги и смелости, чтобы согласиться на мое предложение. Во-первых, как мне сказал Джонни, у «Плаксы» был самый «своеобразный» сценарий, который ему доводилось читать, а во-вторых, ему предстояло смеяться над самим собой».
Что касается самого Джонни Деппа, то он не помнил себя от радости, когда у него в руках оказался сценарий. ««Плакса» появилась в самый подходящий момент, - вспоминает Джонни. – Я уже некоторое время находился в поисках хоть сколько-нибудь интересного предложения и потерял всякую надежду. В основном мне присылали сценарии фильмов, как две капли воды похожие на «Джамп-Стрит», а мне хотелось чего-нибудь совершенно другого. Джон написал мне письмо, потом мы встретились и немного поговорили, и только после этого он дал мне сценарий. Я пришел в восторг не только потому, что текст действительно был очень смешным. Дело в том, что в нем высмеивались и пародировались именно те персонажи, в чьей шкуре я так долго прожил!»
Джон Уотерс обратился за поддержкой к «китам» киноиндустрии, студи «Юниверсал Пикчерз» и компании Брайана Грейзера и Рона Новарда «Именджин Филмз». Гейзер посмотрел один-единственный фильм Уотерса и тут же принял решение в пользу «Плаксы». «Я видел только его картину «Лак для волос, - признается Гейзер. - Я просто влюбился в неё. Она меня в буквальном смысле загипнотизировала. А сценарий «Плаксы» показался мне просто шикарным!»
Настал день, когда в офисе «Имэджин Интертеймент» встретились представители студии, режиссер и будущая звезда фильма, Джонни Депп. «Мы обсуждали разные моменты, и тут посредине переговоров Джонни посмотрел прямо мне в глаза и ухмыльнулся, - рассказывает Уотерс. – В этот момент я понял, что он блестяще подходит на роль, он понимал все тонкости этого фильма».
Попытка играть по правилам Голливуда стала для Уотерса настоящим испытанием. Бюджет фильма рос как на дрожжах, а съемки затягивались. Он привык работать быстро, снимая одну сцену за другой, без промедлений и волокиты. Теперь, работая над «Плаксой», Уотерс руководил деятельностью целой толпы людей. «Мне выделили 8 миллионов долларов на съемки, хотя я просил все десять. Когда работа уже кипела, я смотрел на людей, суетящихся вокруг, думал: «Я дал этим людям работу, и все ради того, чтобы воплотить в жизнь мои больные фантазии!» Это было удивительное чувство».
«Самыми тяжелыми были съемки автомобильных сцен, они заняли больше всего времени, - продолжает Уотерс. – Когда мы снимали финальную сцену, мне казалось, что я так проведу в машине всю оставшуюся жизнь. Я неделю не вылазил из нее. Целую неделю, каждый день! В фильме этот эпизод занимает несколько минут, герои фильма проезжают ничтожное расстояние. Рад этого нам приходилось вставать ни свет ни заря, были задействованы многочисленные камеры, тридцать человек из съемочной команды, сотня микрофонов и так далее. «Стоп! Снято!» - и ты должен разворачиваться, возвращать всех на исходную позицию и снова снимать эти десять секунд. Это длилось бесконечно, мы с оператором – в одной машине, актеры – в другой…»

0

43

Я КУПИЛА ЭТУ КНИГУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
совершенно случайно в магазине нактнулась!!!))

0

44

Поздравляю!!!
Ну как там фотографии?? Не томи...

0

45

фотографии просто БЛЕСК!!!! Они там чуть ли не на каждой старинце!!!! Я в благоговейном ауте!!!

0

46

А вы можете сканировать их и сюда выложить?

0

47

Вот и я клоню к тому же...

0

48

ууу.... это много и долго))) на это надо много времени))) это же почитай пол кники переснять...
ну, если будет время, а пока я сижу на больничном (если не считать вечно чего-то требующего ребенка и домашних дел) то очень медленно может и посканирую))

0

49

Ворона_Джеки, не за что

«Плаксу» начали критиковать еще до того, как фильм был готов. Но Уотерса не так то легко было выбить из седла. «Всегда найдутся люди, которые начнут советовать, как сделать лучше. «Все очень здорово, мне нравится, только знаешь, пожалуй, тебе стоит кое-что изменить вот в этом эпизоде…» Всем хотелось накормить Джонни Деппа каким то дерьмом, заставить его что то сделать… Иногда мне казалось, что зритель никогда не увидит фильм. Я не хотел, чтобы «Плаксу» понял только те, кто видел мои предыдущие картины. Это все равно, что выпустить еще одну консервативную газетенку, которую никто и не купит, кроме самих членов консервативной партии. Я хотел сделать блокбастер, пронизанный юмором и иронией. Знаю, что некоторые стал ненавидеть меня за то, что я начал снимать голливудское кино. Но для меня все выглядело по-другому. Ведь хорошо смеется тот, кто смеется последним. А я собирался от души посмеяться над Голливудом».
В «Плаксе» Уотерс решл задействовать нескольких своих постоянных актеров, например Минка Стоула и Рикки Лейка, которые снимались также в «Лаке для волос». Уотерс всегда крайне тщательно подбирал актеров, и эта картина не стала исключением. На роль подружки Плаксы была выбрана дебютантка Амии Локейн. В фильме также снимался молодой голливудский актер Уильям Дефо (он же играл в фильме «Взвод»), экс-порно-звезда Трейси Лордс и наследница газетного магната Патти Херст. Среди актеров был и Игги Поп: их пути с Джонни Деппом снова пересеклись.
Джонни ни минуты не сомневался в том, что хочет сыграть эту роль: он дико устал от своего образа в «Джамп-Стрит». «Пожалуй, самым главным аргументом «за» было то, что никто не ожидает от меня такой роли, ко мне приклеили дурацкий ярлык, который мне не терпелось сорвать». Он получал огромное удовольствие от съемок, потому что сам принимал участие в создании характера своего героя. «Я никогда еще не встречал режиссера, настолько открытого новым идеям внимательного к мнению работающих с нм людей. Джон не был высокопарным или упертым, он наслаждался тем, что люди вокруг принимают живое участие в проекте. Он всегда выслушивал предложения убрать или добавить какие-то реплики. Если у меня возникали проблемы, он оставался и репетировал со мной. Ни один режиссер в моей жизни так со мной не возился, чтобы помочь мне понять свою роль».
Одним из постоянных участников проектов Уотерса была Рейчел Талалей. Их сотрудничество началось с картины «Полиэстер». После этого она попробовала себя в амплуа продюсера, результатом чего стал «Кошмар на улице Вязов», фильма «Смерть Фредди», где Джонни Депп появится в одной из эпизодических ролей. Её самой громкой работой в качестве режиссера стала культовая комедия «Девушка в танке»(1995), снятая на основе комиксов.
Рейчел принимала активное участие в работе над «Плаксой» и наблюдала, как Уотерс общается с актерами. «Особенно мне запомнилось, как он разбирал с Джонни Деппом сцену драки с «Плаксе». Он хотел, чтобы Джонни вел себя героически. Вместо того, чтобы просто сказать, что надо вести себя как Эрролл Флинн, Джон Уотерс бегал вокруг и напевал «Полет валькирий» Вагнера. Джонни было достаточно бросить один взгляд на Уотерса, чтобы в следующую же минуту перевоплотиться в настоящего героя. После того, как сцену отсняли, Джон Депп подошел к Уотерсу со словам: «Никогда я еще не получал таких точных указаний от режиссера»».
В фильме было одиннадцать музыкальных номеров, и тут как нельзя кстати пригодился концертный опыт Деппа. Ему, правда, так и не довелось исполнить хотя бы одну песню в «Плаксе»: для этого был специально приглашен певец и композитор Джеймс Интвелд. Но знания Джонни пригодились в другой области: он консультировал помогал ассистентам в выборе гитар, усилителей и прочего музыкального оборудования.
С помощью «Плаксы» Джон Уотерс осуществил одно из своих заветных желаний. «Главным достижением, пожалуй, стало участие «Плаксы» в официальной программе Каннского кинофестиваля. Билеты на сеанс были полностью распроданы, по окончании просмотра весь зал аплодировал стоя. Все были в полном восторге. А я стоял на красной дорожке вместе с продюсерами Рикки Лейк и Рейчел Талалей, окруженный кучей папарацци. Желание, которое я загадал, когда мне исполнилось всего четырнадцать лет, исполнилось. Фильм «Плакса» был для меня поворотным моментом и очень важным опытом. И, пожалуй, из картин, которые я снял, он выделяется еще и атмосферой, которая царила на съемочной площадке. Конечно, был проблемы, но в целом, мы все получали удовольствие. Когда все закончилось, мы расстались в прекрасных отношениях, никто ни на кого не затаил злобу ли обиду, как это порой случается после окончания съемок».
За время совместной работой между Джонни Деппом и Джоном Уотерсом установились теплые дружеские отношения, и спустя многие годы они не потерял связи друг с другом. «Джонни обладал взрывным темпераментом», - вспоминает Уотерс о выходках молодого актера, который то и дело давал волю эмоциям. Однажды он чуть не положил конец своей замечательной актерской карьере, когда вытанцовывал перед костром и на нем загорелась одежда. Ему повезло, что окружающие вовремя среагировали и пламя лишь слегка опалило его. Но для Джонни это было сущим пустяком: он не боялся боли, с детства ему даже нравилось украшать свое тело шрамами. К этому добавлялась его ненависть и вызывающее отношение к полицейским и охранкам, так что для режиссера Джон Депп был просто бомбой замедленного действия, которая в любой момент может взорваться.

0

50

Фильм Уотерса был горячо принят прессой во всем мире. Правда, в Америке кассовые сборы были меньше, чем в Европе и Австралии. «В Австралии все сходили с ума по «Плаксе» - вспоминает Уотерс. – Что касается Европы, то там картина стала самым успешным моим фильмом. В Париже все были в восторге, выходило множество хвалебных статей, ведь французы обожают такие фильмы, у них даже есть свой рок-певец, похожий на Плаксу, Джонни Холлидей. Что касается Америки, то здесь дело обстояло иначе. Многие молодые люди просто не поняли юмора; фильм казался им скучным и старомодным, так как они даже не слышали обо всех этих картинах времен Элвиса. А в Париже их помнили и знали ту эпоху американского кино, поэтому моя ирония была ими правильно воспринята».
«Плаксу» заметили даже просто из-за того, что Уотерс, известный свом специфическим чувством юмора и страстью к провокации, снял на этот раз настоящее голливудское кино. «Самые краткие и сдержанные отзывы «Плакса» получил от тех, кто прежде превозносил мои предыдущие работы, - рассказывает Уотерс. – Думаю, они просто не могли смириться с тем, что я наконец-то сделал фильм для «Юниверсал Пикчерз»».
Журнал «Роллинг Стоунс» был в восторге от новой картины Уотерса. Питер Тревис писал в своем отзыве: «Уотерс с его «дурным вкусом» неподражаем. Комический эффект «Плаксы» еще раз доказывает, что, оставаясь верным своим принципам, он просто нашел новое поле для деятельности. Фильм продолжает тему, затронутую в более ранней ленте Уотерса, «Розовые фламинго». В «Плаксе» - те же подростки, невероятные одежды и прически, шутки и приколы. Депп просто великолепен, с невозмутимым видом проходя через все мелодраматические перипетии фильма, он блестяще справился со своей ролью, придав картине поистине элвисовский шарм».
Джонни Деппа отметил практически во всех статьях о фильме: его новый образ стал темой для горячих дискуссий. В журнале «Сайт энд Саунд» красовался заголовок: «Кумир подростков Джонни Депп снова в главной роли». Газета «Индепендент» писала: «Игра главных героев, Джонни Деппа и Ами Локейн, весьма убедительна, несмотря на некоторые нюансы. Уотерс заставил любимца всех тинэйджеров Америки, полуголым ползти по канализационным трубам, чтобы сбежать из тюрьмы, и после этого его одежда оказалась лишь слегка испачкана несколькими художественными мазками». Журнал «Эмпайр» не скрывал своего восхищения: «Блеск и кич той эпохи в сочетании с прекрасным дуэтом Деппа и Локейн делают фильм просто незабываемым. А шутки из «Плаксы» вы потом еще долго будете вспоминать».
Наконец-то Джонни Депп снялся в фильме, который имел такой головокружительный успех. Вместе с выходом на большой экран «Плаксы» исполнилось другое желание: образ кумира тинэйджеров, который навязала ему пресса и который тяготил его на протяжении четырех лет, дал трещину и стал распадаться сам собой. Ему, правда, предстояло вернуться на съемочную площадку «Джамп-Стрит,21», чтобы сыграть еще в одном сезоне, и только после этого он полностью отдастся съемкам в художественных фильмах встретит нового режиссера, Тима Бертона. Но не стоит забегать вперед. Тем более что в это время у Джонни Деппа происходили важные события в личной жизни.

0

51

Вайнона Хоровиц родилась 29 октября 1971 года и была названа в честь города Вайнона, штат Миннесота. Вскоре после рождения дочери Майкл и Синди Хоровиц переехали в городок Мендочино, штат Калифорния. Их образ жизн был типичным для хиппи шестидясятых годов. Крестным отцом Вайноны стал Тимоти Лири, знаменитый апологет и исследователь ЛСД. Через год семья Хоровиц переехала в Реталуму, штат Калифорния, где маленькая Вайнона провела детство. Актерский талант в маленькой Вайноне стал проявляться очень рано. Когда ей исполнилось двенадцать, она придумала себе псевдоним «Райдер» в честь рок-певца Митча Райдера. В тринадцать лет Вайнона пробовалась на роль в фильме «Цветение в пустыне». Видеозапись с этих проб попала к одному лос-анджелесскому режиссеру, и в 1986 году, в возрасте пятнадцати лет, она снялась в своей дебютной картине «Лукас». Из маленькой девочки она очень быстро превратилась в закутанную в черные одежды, одержимую мыслями о смерти героиню фильма Тима Бертона «Битлджус»(1988) и школьницу-заговорщицу в картине Майкла Лемана «Клан Хэзеров»(1989).
Казалось, встреча молодой многообещающей актрисы и кумира всех подростков Америки была предначертана судьбой. Они познакомились на премьере фильма «Великие шаровые молнии»(1989), в котором Вайнона сыграла невесту Джерри Ли Льюиса. Они столкнулись в вестибюле, их глаза встретились. Это была любовь с первого взгляда. «Именно так, - вспоминает Джонни Депп. – Вокруг была толпа людей, но все словно было окутано туманом, я не вдел никого, кроме неё». «Это продолжалось всего лишь мгновение, но этого было достаточно, чтобы понять: произошло что-то важное», - добавляет Вайнона. Тогда им не удалось толком пообщаться, и более близкое знакомство произошло несколько месяцев спустя в гостях у общего друга. «Мы встретились у моего приятеля Джоша. Увидев Вайнону, я понял, что влюбился. Это было абсолютно не похоже на то, что происходило со мной раньше. Мы просто стали жить вместе, и до сих пор наши чувства не ослабевают. Я люблю ее больше всего на свете», - признавался в то время Депп.
«До этого у меня не было молодого человека, со мной это все происходило впервые», - рассказывала Вайнона в интервью журналу «Премьер» в 1989 году. У влюбленных было много общего: м нравилась повесть Селинджера «Над пропастью во ржи», Джек Керуак, битники, они частенько заходили в книжный магазин отца Вайноны за литературой шестидесятых годов.
Их роман закрутился за шесть месяцев до начала работы Деппа на съемках фильма «Эдвард Руки-ножницы». Джонни тогда снимался в последних сериях «Джамп-Стрит,21». Позже Вайнона вспоминала о начале их отношений как о «бурном и драматическом». Очень быстро о паре узнала пресса. Ему было – двадцать шесть, ей – шестнадцать, и они оба были звездами, кумирами поколения – ничего удивительного, что газеты и молодежные журналы набросились на эту сенсацию.
Депп не первый раз влюблялся в девушку значительно моложе себя. Правда, его предыдущие связи, законные и не очень, мало волновали Райдер. «Все говорят, что он был уже женат, но для меня это ровным счетом ничего не значит. Нас с Джонни соединяет нечто более глубокое, чем просто узы брака. У нас одинаковая сущность, но разное прошлое, поэтому мы никогда друг другу не надоедаем и нам всегда интересно вместе».

0

52

Депп же очень переживал по поводу того, что писали журналисты о его прошлом. «Я не из тех парней, которые трахают все, что движется. Любой человек может с возрастом разочароваться в тех, с кем он был связан. Не то чтобы это плохие люди, просто он тебе не подходят. Все мы совершаем ошибки. Я очень долгое время не мог проститься с детством, и мои отношения в браке не были такими уж прочными – я просто хотел создать семью и был безумно влюблен. Но это не было всерьез и навсегда. За все мои двадцать семь лет со мной не случалось ничего хоть немного похожего на чувства, которые я испытываю к Вайноне. Мои прошлые привязанности быстро сходили на нет, но сейчас все по-другому. Я далеко не сразу предложил ей руку и сердце! Нет, я сделал предложение только через пять месяцев после знакомства».
Отношения с Вайноной были для Джонни Деппа особенными. Впервые он действительно хотел жениться, но не торопил события. «Я хотела выйти за него замуж, - говорит Вайнона. – Я чувствовала: это то, чего я ждала всю жизнь, это – настоящее. Но мне не хотелось, чтобы наша свадьба прошла в суете и спешке. Я мечтала, чтобы все было как в сказке, с медовым месяцем и так далее. Так что мы решили пожениться, когда у нас появится свободное время и мы оба не будем работать». Однако выкроить время в напряженном рабочем графике звездной паре так и не удалось.
Если Джонни Депп привык к вниманию прессы, то для юной Вайноны оно было в диковинку. «Пресса нас окрестила «королем королевой», - улыбается Вайнона. – Когда мы прочитали это в газетах, то не могли удержаться от смеха. Нам приписывали высокомерие, вовсе нам не свойственное. И вообще, внимание к нам и нашим отношениям было в тягость. Очень неприятно ощущать, что за тобой постоянно наблюдают, прислушиваются к тому, о чем ты говоришь в ресторане, и так далее. И что самое ужасное – журналисты постоянно что то выдумывали! За первый год нашего знакомства я ужасно устала от желтой прессы».
По мнению Деппа, только любовь помогла им обоим справиться с обрушившимся на них успехом и вниманием репортеров. «Люди этого не понимают, но такой головокружительный успех может оказаться для человека настоящим шоком. Я начал с того, что продавал ручки по телефону, а сейчас получаю огромные деньги за то, что снимаюсь в кино. Иногда мне кажется, что я никогда не смогу привыкнуть к этому. Подготовиться к этому невозможно. То, что Вайнона была рядом, стало огромной поддержкой для меня. Она прекрасно понимала, через что я прошел, потому что сама была в этой же ситуации. И именно потому, что мы любим друг друга, мы спокойно относимся к успеху другого. Мы научились быть звездной парой, хотя иногда люди слишком многого хотят знать о нашей жизни».
Отношения между Деппом и Райдер крепли, и Джонни сделал себе татуировку на руке: «Вайнона навсегда». «Татуировку, в отличие от обручального кольца, не потеряешь, - отшутился он. – Я люблю Вайнону и буду любить её вечно. Надпись на моей руке только подтверждает это. Татуировки остаются до конца жизни. Конечно, это больно, но такой болью наслаждаешься». Райдер была ошарашена подобным признанием в любви, написанным на коже своего возлюбленного. А Джонни, привыкший с детства оставлять на своем теле памятки о важных событиях, просто хотел показать, насколько он серьезно к ней относится. «До этого я никогда не видела у людей татуировок, - призналась Вайнона. – Меня это поразило, я была в шоке. Я все еще надеялась, что надпись смоется или сойдет… Я не могла поверить, что он сделал это, это очень серьезный поступок: ведь эти слова останутся с ним на всю жизнь!» Депп действительно хотел, чтобы их чувства никогда не угасли. «Она знает меня, как никто другой не знал и не узнает. Жизнь полна ошибок и разочарований, но когда ты наконец встречаешь человека, которого давно ждал, тут никакой ошибки быть не может».

0

53

За три года бурного романа с Вайноной Райдер у Джонни Деппа сформировалось устойчивое отвращение к прессе. Между журналистами и актерами всегда существовала любовь, граничащая с ненавистью. Большинство звезд с помощью СМИ строят свою карьеру, рекламируют свои фильмы, но как только их профессиональный успех идет на спад или же темой публикаций оказывается личная жизнь, он начинают бояться журналистов как огня. Да когда все идет хорошо, не у всех звезд хватает терпения отвечать десять тысяч раз на одни и те же глупые вопросы. И похоже, именно этот момент больше всего раздражал Джонни Деппа. « Я мог просто отдыхать в баре, и тут же появлялся какой-нибудь прыщавый тип и интересовался: «А ты и Вайнона все еще вместе?» Всякому терпению когда-нибудь приходит конец!»
Звездная пара настолько устала от внимания к себе, что не всегда могла сдержать эмоции. Вот один из случаев, который произошел во время съемок Вайноны Райдер в фильме Френсиса Форда Копполы «Крестный отец-3», где она должна была сыграть дочь семьи Корлеоне. Актриса приехала в Рим, но свалилась с высокой температурой и не покидала свои апартаменты в гостинице. Доктор прописал ей постельный режим, так что Вайноне пришлось отказаться от роли. Она вернулась в Петалуму и остановилась у своих родителей, которые ухаживали за больной дочерью.
Пресса же очень быстро раздула из этого происшествия совсем другую историю, в центре которой была, конечно, любовь и Джонни Депп. Джонни в это время приступал к работе над фильмом «Эдвард Руки-ножницы» и хотел, чтобы подругу Эдварда, Ким Боггс, сыграла Вайнона. К несчастью, график съемок совпал с работой Вайноны в «Крестном отце-3». Разумеется, Райдер не могла оказаться в двух местах одновременно. По словам прессы, разъяренный Джонни Депп, самолично прилетел в Рим, чтобы забрать с собой Вайнону и увезти её на другую съемочную площадку.
«Мой врач запретил мне работать и прописал постельный режим, вот и все! – негодовала Вайнона. – Это так просто! Почему же никто не хочет поверить в это?» Депп же приехал в Рим, чтоб помочь больной Вайноне собрать вещи и уладить вопросы с продюсерами «Крестного отца-3». Съемки картины «Эдвард Руки-ножницы» начались уже позже, когда Вайнона Райдер поправилась.
«Возможно, людям казалось, что Джонни оказывает на меня огромное влияние, ограничивает меня в чем-то, - размышляет Вайнона. – Но это было не так. Он просто заботился обо мне, разобрался со всеми организационными делами, готовил мне полоскания для горла, отвечал на телефонные звонки… Я была не в состоянии справиться со всем этим одна. Джонни и я всегда поддерживали друг друга, только вместе мы могли противостоять всему миру, в том числе и миру киноиндустрии. Отказавшись от работы в «Крестном отце», я мечтала только об одном – чтоб меня все оставили в покое. Мне надо было собраться с мыслями поправиться».
Перед тем как погрузиться в совместную с Деппом работу над фильмом «Эдвард Руки-ножницы», Вайнона хотела убедиться в серьезности их отношений. «Случай с «Крестным отцом» доказал мне, что он может все бросить и кинуться мне на помощь, что он испытывает ко мне действительно глубокие чувства, - говорит Райдер. – Это была настоящая любовь, а не просто голливудская интрижка».

0

54

Замысел фильма «Эдвард Руки-Ножницы» родился как крик души маленького мальчика Тима Бертона. У него было одинокое детство, и невозможность общаться с окружающим миром Бертон выразил в образе главного героя фильма, молодого человека со спутанными черными волосами и огромными ножницами вместо пальцев. Его прототипом стал персонаж немецкой сказки «Штрувельпетер» и старых «ужастиков», которые Бертон, будучи подростком, смотрел по телевизору.
Бертон дебютировал как режиссер в 1985 году, выпустив странную картину «Большое приключение Пи-Ви» с Полом Рубенсом в главной рол. За этим последовала комедия «Битлджус»(1988), где Майкл Китон сыграл демона, охотившегося за привидениями погибшей в автокатастрофе пары, Болдуина и Дэвис. Вайнона Райдер сыграла в этом фильме их дочь Лидию. Картина, бюджет которой составил всего 13 миллионов долларов, неожиданно стала сенсацией 1988 года. Кассовые сборы составили 73 миллиона долларов, а критика окрестила фильм «классической комедией».
За Бертоном закрепилась слава создателя необычных, ярких фильмов, начиная с пятиминутной зарисовки «Винсент»(1982), причудливой картины «Большое приключение Пи-Ви» и неожиданно успешной «Битлджус». Именно этот послужной список стал главным аргументом для компании «Уорнер Бразерс», которая пригласила Бертона работать над высокобюджетным блокбастером «Бэтмен». На главную роль Бертон снова выбрал Майкла Китона. Фильм превзошел все ожидания: он не имел ничего общего с телеверсиями шестидесятых и стал главным событием года. В 1992 году Бертон снял продолжение – «Бэтмен возвращается», успех которого оказался еще более громким. А в промежутке между выходами этих двух фильмов Бертон обратился к образу Эдварда Руки-Ножницы, преследовавшему его с детства. У него хранился набросок этого грустного героя с ножницами вместо пальцев, он-то и стал отправной точкой для истории любви и отчаяния, случившейся с придуманным персонажем в реальном мире Америки пятидесятых годов.
Для работы над сценарием Бертон пригласил Каролину Томпсон. Он принял это решение после того, как прочитал её роман «Перворожденный»: ее стиль как нельзя более точно подходил к замыслу Бертона.
«Идея родилась из наброска, который я сделал много лет назад, - рассказывает Бертон. – На картинке был нарисован герой, который хочет прикоснуться, но не может, который может одновременно создать разрушать, и эти два начала соединяются и сосуществуют в нем. Это очень личные ощущения, он связаны с проблемой подростков общаться с внешним миром и находить общий язык с другими людьми. Я сам был точно таким же подростком». «У Тима был готов образ главного героя, - говорит Каролина, - но он не знал, что с ним делать. Однако как только он произнес его имя, Эдвард Руки-Ножницы, я тут же поняла, о чем должен быть этот фильм. Тим придумал молодого человека с длинными пальцами-лезвиями, а я – весь остальной сюжет».
Изначально фильм задумывался как музыкальная комедия, и Томпсон даже написала заглавную песню «Я не могу с этим справиться». Впоследствии от этой идеи отказались, однако некоторые эпизоды вошли в финальную редакцию сценария практически без изменений. Основой сюжета стала практически история Франкенштейна в изложении Бертона. Эдвард был незаконченным творением изобретателя (Винсент Прайс), сыгравшего в его жизни роль отца (здесь Бертон передает большой привет студии Уолта Диснея и мультфильму «Пиноккио»). Изобретатель умирает, не успев создать для своего детища нормальные руки. Некоторое время спустя его находит случайно заглянувший в заброшенный замок представитель косметической компании «Эйвон» леди Пег Боггс (Дайэнн Уист). Там она находит Эдварда и забирает его к себе. Эдвард теперь вынужден жить с ее семьей в странной реальности за пределами привычного ему мира. Он становится объектом любопытства соседей, которые сперва восторгаются его искусством подстригать им живые изгороди и делать оригинальные прически, а потом сговариваются против него.

0

55

«Это вовсе не автобиографическая картина, - настаивает Бертон. – И я думаю, мне повезло, что я нашел именно Джонни на эту роль: он привнес в нее много личного. Когда мы стал обсуждать с ним этот образ, я понял, что он основывается на своем собственном опыте, и изменил некоторые моменты». «Герой этого фильма был мне очень близок, - замечает Джонни Депп. – В первой редакции сценария, который я прочитал, у Эдварда было довольно много диалогов. Но я чувствовал, что это противоречит его образу: ведь он был большим ребенком, он не знал этот мир и не мог легко найти с ним общий язык».
У Бертона имелись и другие кандидаты на главную роль. Джон только что снялся в «Плаксе», и у него был небольшой перерыв между съемкам новых серий «Джамп-Стрит,21». Его вряд ли можно было назвать актером, который принес бы фильму миллиардные кассовые сборы, а студия «Твенти Сенчури Фокс» хотела, чтобы главную роль в этом рисковом и оригинальном фильме сыграла мегазвезда. «Мне дали список из пяти кандидатов, которые могут повысить кассовые сборы картины, и напротив трех пунктов стояло одно и то же имя: Том Круз, - вспоминает Бертон. – Он, конечно, не был моим кумиром, но я все так встретился с ним. Общаться с ним оказалось интересно, но у него возникло слишком много вопросов. Это, конечно, нормально, когда актеру не все равно, что играть, но его интересовали в основном разные мелочи. Так что в конце нашей встречи я сказал: «Решайте: или вы снимаетесь в этой картине, или нет!»»
Но Тому Крузу не суждено было участвовать в проекте Бертона, хотя он страстно этого желал. Больше всего Круза беспокоило, что его внешность, которая способна повысить кассовые сборы любой, даже самой бездарной картины, придется, как следует загримировать, а на лице нарисовать множество шрамов. Он даже предложил Бертона переделать конец, чтобы в финале Эдвард превратился в нормального человека. Газета «Таймс» написала, что Том Круз в результате отказался играть эту роль из-за того, что «в ней не хватало мужского начала» - аргумент, который никогда не смущал Джонни Деппа.

0

56

Мне лично очень сложно представить в роли Эдварда кого-то другого, особенно Тома Круза. Я ничего против него не имею, но мне кажется, что он смотрелся бы в этом фильме как-то глупо и неестественно.

0

57

«Я рад, что роль досталась именно Джонни, - замечает режиссер. – Не могу представить, кто еще мог бы так точно воплотить мой замысел в жизнь. Прежде я практически ничего о нем не знал, не смотрел сериал с его участием… Хотя, возможно, мне попадались какие-то его фотографии в журналах».
Джонни Депп в это время, почувствовав вкус к настоящему кино после съемок в картине Уотерса, изо всех сил стремился вырваться из замкнутого мира «Джамп-Стрит,21». «Когда я впервые прочитал сценарий «Эдварда Руки-Ножницы», то понял, что такой шанс выпадает раз в жизни и никогда больше не повторится!» Этот шанс показался божественным провидением прозябающему в телевизионном сериале Джонни Деппу. «Я чувствовал, что эта история как-то связана со мной, она глубоко меня тронула» - писал Джонни Депп в предисловии книги Тима Бертона «Бертон о Бертоне». – Потом я посмотрел на себя со стороны. Паренек из телевизора. Ни один режиссер никогда не возьмет меня на такую роль. Я же не сделал ничего, чтобы доказать, что я способен это сыграть! Как я мог убедить режиссера, что я – это Эдвард, что я знаю и чувствую его изнутри?»
Довольно быстро Джонни Деппу была назначена встреча. Готовясь к ней, актер посмотрел все фильмы Бертона: «Битлджус», «Бэнмен» и «Большое приключение Пи-Ви». После этого уверенность в том, что ему удастся получить роль, окончательно растаяла, и он даже попытался отменить встречу. И только благодаря твердости и упорству агента Деппа, Трейси Якобс, его знакомство с Бертоном все-таки состоялось. Оно произошло в кафе отеля «Бен Эйдж» в Лос-Анджелесе. Это была встреча двух творческих личностей, которым удалось найти не только общий язык, но и понять саму суть друг друга. «Выпив три или четыре чашки кофе и пробравшись в нашем разговоре через нагромождение незаконченных предложений, но все же не потеряв нить рассуждений друг друга, мы закончили нашу встречу крепким рукопожатием и дежурной фразой: «Было приятно с вами познакомиться»…» - писал Депп.
Он хотел получить роль Эдварда не ради славы и стремления засветиться в серьезном кино. Его действительно околдовал этот персонаж, и после встречи с Бертоном в голове Джонни Деппа возник целый рой новых идей. Но он все еще не был уверен в том, что выбор режиссера остановится на нем. «Мои шансы был почти равны нулю. Множество гораздо более известных актеров претендовал на то, чтобы снятся у Тима, в том числе Уильям Херт, Том Хенкс Роберт Дауни-младший. Я прождал несколько мучительных недель, в течение которых не было никаких известий. Тем не менее, я продолжал учить текст и обдумывать роль. Теперь я уже не просто хотел ее получить, а должен был ее получить! Не из-за честолюбия, жадности и денег – просто история эта уже поселилась в моем сердце и мне некуда было от нее деться».
Конечно, на решение Бертона во многом повлияла внешность Деппа. «Я всегда обращаю внимание на глаза актера, а для персонажа, который почти не разговаривает, глаза вообще чрезвычайно важны».
Деппу не стоило волноваться: Тим Бертон позвонил молодой звезде и сказал одну только фразу: «Ты Эдвард Руки-Ножницы». Депп сразу понял, что эта картина значит для его карьеры. «Она несла мне свободу творчества, эксперименты, она должна была меня научить открывать в себе новые черты. Я получал не только интересную роль – с помощью этого парня, который однажды нарисовал странную картинку, а потом решил снять о ней фильм, я избавлялся от оков массовой культуры и телесериалов».
Бертон просто не мог выбрать другого актера для своего фильма. Во время первой встречи он увидел, что Джонни Депп подходит ему и профессионально, и по человеческим качествам, что его характер и внутренний мир очень близок Эдварду. «Все знают Деппа как кумира подростков, но на самом деле он гораздо сложнее. Он очень приветливый, веселый и приятный парень. Нормальный молодой человек – по крайней мере, такими «нормальными» молодые люди должны быть в моем представлении. Однако чувствуется, что у него сложный внутренний мир, это видно по взгляду, который он иногда на тебя бросает. Внутри он совершенно другой, нежели внешне. Внутренний мир Эдварда тоже не соответствует его внешности и той роли, которую ему навязывают. Так что я был уверен, что Джонни Депп блестяще справится с этой ролью».

0

58

Выбрать остальных актеров оказалось гораздо проще. На роль Ким, девушки, в которую влюбляется Эдвард и до которой не может дотронуться, Бертон пригласил Вайнону Райдер, с которой уже работал в фильме «Битлджус». То, что Джонни и Вайнона являлись парой, было только на руку Бертону. «Я очень люблю работать с Вайноной. Она всегда играла мрачноватые роли, так что мне показалось забавным сделать из нее жизнерадостную леди в белом парике. И не думаю, что ее отношения с Джонни Деппом могут как то повредить фильму. Может быть, о них двоих вообще надо было бы снять отдельный фильм… И Джонни и Вайнона были профессионалами своего дела, и вряд ли у нас могли возникнуть какие-либо проблемы во время работы. Я не собираюсь предсказывать, как долго они будут вместе и так далее, я просто решил работать и не думать об этом. Всегда существовала опасность, что они поссорятся между собой или разойдутся, но этого не произошло. Напротив, их отношения привнесли в фильм искренность и романтичность».
Депп согласился с этим утверждением: «Чувства, связывавшее нас с Вайноной, только усиливали эмоции наших героев, которые тоже влюблялись друг в друга. Думаю, это пошло на пользу всему фильму».
Дайэн Уист была выбрана на роль леди Пег Боггс, которая привозит Эдварда из старого заброшенного замка в «цивилизованный» мир. Алан Аркин играл ее мужа. Энтони Майкл Холл сыграл в фильме злодея, и, конечно же, картина не могла обойтись без любимца Бертона, Винсента Прайса, которому досталась роль изобретателя и крестного отца Эдварда.
«Для меня это было трудное время, - вспоминает Джонни Депп о съемках фильма. – Я чувствовал себя беззащитным. Мне очень помогал советами Винсент Прайс, а Дайэнн Уист и Алан Аркин всегда поддерживали меня. Они приходили на помощь, когда я сомневался, правильно ли поступаю, вселяли в меня уверенность, и я мог работать дальше».
Прежде всего, Бертону предстояло найти место, которое бы подходило для его истории, развернувшейся в пригороде Калифорнии в пятидесятых годах. Объездив дюжину штатов, Бертон и художник по декорациям Бо Уэлш остановились на Флориде. Был выбран небольшой поселок в Лэнд О”Лейкс к северу от Тэмпы. Его жители, всего пятьдесят семей, на семь недель съемок были вынуждены покинуть свои дома. Сорок четыре из пятидесяти домов были задекорированы: большие окна поменял на маленькие, заменили гаражные двери, покрасили некоторые дома в пастельные тона. Так был воссоздан маленький поселок середины пятидесятых – странный новый мир, который встречает Эдварда.
Для всей округи приезд съемочной группы и самого Джонни Деппа стал главным событием лета 1990 года. Во время съемок вечерних сцен вокруг собиралась целая толпа зевак, жители соседних поселков приезжали с шезлонгами и пивом, чтобы насладиться разворачивавшимся перед их глазами захватывающим действом. Некоторым удавалось даже немного заработать, участвуя в массовых сценах, куда они также пытались запихнуть своих детей и собак. На фоне искусно подстриженных Эдвардом в фильме зеленых изгородей в форме слона, динозавра, медведя, пингвина и даже Элвиса каждый день фотографировались целые семейства.
Перед Деппом стояла непростая задача. Его роль не имела ничего общего с обычной реальностью, это был сказочный персонаж с чистыми, глубокими эмоциями, которые актер должен был передать. Эдвард оказывается абсолютно беззащитным и потерянным в мире, который для него является загадкой, но он хочет найти свое место в нем, особенно после того, как влюбляется в Ким.

0

59

«От Джонни Деппа требовалось не переступить определенную грань. Всегда был риск «переиграть» ли, напротив, «недоиграть». В одной из сцен он должен был произнести единственную фразу, и я боялся, что он не вытянет эпизод. Когда мы его снимали, мне показалось, что Джонни слишком сдержан. Но когда я посмотрел отснятый материал, то пришел в восторг: его глаза горели и говорили красноречивей любых слов. Это была потрясающая внутренняя игра! Простой, понятный каждому зрителю эмоциональный стиль, который он выбрал, как нельзя больше подходил для его героя», - вспоминает Бертон. Первым стремлением актера было убрать большую часть диалогов, которые Каролина Томпсон написала для Эдварда. «Эдвард – не человек, - объясняет Джонни Депп. – Но он и не робот. Я не думаю, что он должен много говорить. Он способен одним словом выразить все свое честное, искреннее отношение к миру вокруг».
«На съемочной площадке он превращался в маленького мальчика, - вспоминает Вайнона Райдер. – Однако к его персонажу не испытываешь жалости, ведь он просто честен по отношению к окружающему миру, он не знает, что такое лицемерие. Как маленькие дети». Манера игры, которую выбрал Джонни Депп, принесла успех всему фильму. Его трогательный и лиричный герой был сыгран очень органично и убедительно.
Во время репетиций и подготовки к съемкам Джонни Деппу помогли немые фильмы с Чарли Чаплином. В героях Чаплина всегда было что-то чистое, трогательное и одновременно смешное, они были лишены пафоса. Именно на это ориентировался Джонни, когда работал над походкой, мимикой и взглядом Эдварда. Желание сократить диалоги тоже возникло у него под влиянием великого актера. Ведь Чаплин, даже когда немое кино уже умерло, отказывался вводить в свои фильмы речь: в крайнем случае это были песни или ничего не значащие реплики. Немое кино помогло Джонни Деппу и позже, когда он работал над ролью Сэма в «Бенни и Джун».
Ему так же предстояло привыкнуть к костюму и ограниченным физическим возможностям своего героя. «Поначалу было очень странно ходить без рук, но потом я привык. Как и мой герой, я обнаружил, что руки могут и помогать, и мешать, и даже приносить вред».
Тим Бертон предполагал, что руки-ножницы будут добавлены как спецэффект на уже отснятый материал. Но намерение Деппа сыграть эту роль от начала до конца изменило решение режиссера. Стэн Уинсон, опытный конструктор-изобретатель, работавший во множестве фильмов, изготовил для Джонни пальцы-лезвия. «Ножницы должны были быть огромными, - рассказывает Бертон, - потому что я хотел, чтобы Эдвард выглядел красивым и опасным. Когда Джонни надел «руки-ножницы» и попробовал ими что-то сделать, мы были сражены: он изменился не только внешне, но и внутренне. Теперь это был настоящий Эдвард Руки-Ножницы».
Лезвия были сделаны из легкого пластика и покрашены серебристой краской. Они крепились к специально разработанным перчаткам, которые позволяли двигать каждым пальцем по отдельности. Деппу пришлось много тренироваться, чтобы не запутаться в собственных пальцах. После нескольких дней упражнений он научился довольно ловко с ними управляться.

0

60

Однако не обошлось и без инцидентов. Однажды во время ночных съемок Депп задел своими руками-ножницами Энтони Майкла Холла. Полилась настоящая кровь, которая тут же смешалась с искусственной, заготовленной для этого эпизода. Ошеломленный Холл только и произнес: «Да, вот это круто, парень».
«Я понял, что Джонни надо дать время как следует освоить свои новые руки, - говорит Тим Бертон. – Он был задействован во всех сценах, и надо было быть уверенным, что он никого не поранит. К счастью, Джонни очень ответственно подошел к задаче: он научился не только артистично, но и безопасно для окружающих действовать руками-ножницами. Хотя порой ему стоило большого труда в одной и той же сцене быть сначала красивым и грациозным, а затем превращаться в опасного и неуправляемого разрушителя».
«Эдвард Руки-Ножницы» стал первым фильмом, который представил Джонни Деппа в образе чудика, фрика. «Каждый понимает слово «фрик» по-своему, но в случае с Джонни Деппом я могу сказать одно: он действительно фрик, но не в смысле поведения, а в смысле отношения к жизни, - замечает Тим Бертон. – Думаю, разгадка кроется в его характере. В нем есть какая-то наивность, которую большинство людей с возрастом теряют. А Джонни, мне кажется, удалось ее сохранить».
Во время работы над фильмом Деппа эмоционально заряжало присутствие на съемочной площадке Винсента Прайса. «Винсент – очень мудрый человек. Он мне сказал, пожалуй, одну из самых важных вещей в жизни: «Трать деньги на искусство». И я следую его совету. Я так и не купил никакого дома и не знаю, сподвигнусь ли на это когда-нибудь. Может быть, он будет в Штатах, может – во Франции. Но я приобрел множество картин, рисунков и фотографий. Очень правильно окружать себя произведениями искусства, которые тебя энергетически подпитывают».
Как и Бертон, Джонни Депп поддерживал связь с Прайсом вплоть до его смерти в 1993 году. В «Эдварде Руки-Ножницы» Прайс играет «отца» Эдварда, и это отношение к великому актеру Джонни Депп сохранил на протяжении всей своей жизни. Он всегда прислушивался к его советам, брал с него пример. Как и Прайс, Депп старался отделаться от стереотипов и выбирать яркие, необычные роли. Он вкладывал деньги (а теперь его гонорары были не маленькими) в искусство и не стремился покупать недвижимость или акции. Имея огромный счет в банке, Джонни Депп предпочитал жить в гостиницах и снимать квартиры, как во времена работы в «Джамп-Стрит,21», брать в аренду автомобили. «Мы прозвали его бездомным миллионером, - вспоминает Уотерс. – Однажды я спросил его: «И на какой же адрес тебе отправлять письмо?» «США, скамейка в парке», - отшутился он. Сейчас у него, правда, есть почтовый адрес, но сомневаюсь, что он проверяет почту. Думаю, это не соотносится с его образом жизни».
Работа над фильмом «Эдвард Руки-Ножницы» была полна трудностей, но результат того стоил: картина вызвала шквал восторженных отзывов, а кассовые сборы только в Америке составили 54 миллиона долларов. Современная сказка стала настоящей сенсацией, и заголовки газет пестрели упоминаниями о фильме.

0


Вы здесь » "Черная Жемчужина" » Актеры » ПИРАТ ГОЛЛИВУДСКОГО МОРЯ